03, сентября 2014

Фундаментальный анализ

EUR/USD (4-х часовой график)

В США были банковские выходные, на фоне чего по основным парам наблюдалась диапазонная торговля. Макроэкономический календарь был пуст и пара евро/доллар торговлю вела в горизонтальном флэте 1.3120 -1.3148. Трейдеры хотят протестировать 312 фигуру, но пока что занимать позиции не спешат, поскольку 4 сентября состоится заседание европейского регулятора.

Британский релиз относительно индекса производственной сферы был для инвесторов разочаровывающим. В августе итоговое значение составило 52.5. На протяжении двух месяцев индекс находится ниже двенадцатимесячной средней, а для производственного сектора это является негативным знаком. До выхода релиза в паре фунт/доллар котировки росли, но затем трейдеры начали продавать стерлинг.

По паре доллар/иена все еще царят быки. На данный момент северному тренду ничего не угрожает, котировки растут несмотря даже на пустой макроэкономический календарь. Так как импортеры не препятствуют данному сценарию, то можно предположить, что их риски захеджированы и они готовы к восходящему движению.

03, September 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The pairs spent week beginning within the small ranges amid the United States banking output the EUR/USD was held in the horizontal flat market 1.3118 -1.3145 amid the empty macroeconomic calendar day. Traders are ready to test the 312 figure, but don’t hurry to take positions before the ECB meeting, scheduled for Thursday, September 4th.

The UK manufacturing sector PMI release disappointed the investors. The August resulting value was 52.5 while the index is below the 12-month average for two months in a row which is a negative signal for the production sector. We observed the GBP/USD price growth before the report publication, but then the investors were selling the British currency.

The bulls keep the USD/JPY situation under control. Now almost nothing threatens the upward trend and against this background we observe the price increase even on an empty macroeconomic calendar. As the importers do not prevent such a scenario - then their risks are hedged and they are also ready for the upward trend.