02, июля 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В первой половине торговой недели основная валютная пара EUR/USD на рынке Forex продолжала консолидацию возле 37 фигуры. Стоит отметить, что опубликованные макроэкономические статистические данные из Еврозоны и США оказали “быкам” по европейской валюте минимальную поддержку – показатель безработицы на территории Еврозоны в мае сократился на 0.1 процента, причем, производственный индекс ISM на территории Штатов вышел немного хуже медианы прогнозов.

Данный умеренно позитивный фон отказал “медведям” в существенном усилении движения вниз котировок евро. А вот пара GBP/USD стартовала на новой торговой неделе с уверенного роста своих котировок. Позитивные отчеты по индексу PMI в производственном секторе с учетом умеренного негативной внутренней конъюнктуры вышли лучше консенсус–прогноза, а это подтверждает позитивные прогнозы ЦентроБанка Англии о темпах роста экономики во втором квартале.

Аналогичные результаты отчетов по производственному сектору на территории США, напротив, показали падение на 0.1 процента, и на данном позитивном фоне стерлинг на 0.25 процента укрепил свои позиции по отношению к американскому конкуренту. Вследствие технической коррекции на всемирных биржах “быки” снова поспешили на охоту на фондовых площадках. Фондовый индикатор США S&P500 снова установил свежее историческое значение на максимуме, несмотря на сравнительно негативный релиз касаемо производственного индекса ISM. На данном позитивном фоне можно было отметить рост USD/JPY – вследствие четырёхдневного снижения котировок американской валюте удалось компенсировать определенную часть утраченных позиций.

02, July 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The first half of the week the EUR/USD consolidated near the 37th figure. The published macroeconomic statistics from the EU and the U.S. gave the "bulls" minimal support for the euro - the unemployment rate in the euro zone in May fell by 0.1%, while the ISM manufacturing index in the United States came out slightly worse than it was forecasted.

This moderately positive background has not allowed "bears" to significantly push down the euro. The GBP/USD started a new trading week with a strong price growth. The positive report on the manufacturing sector PMI index despite the moderate negative internal conjuncture was better than the consensus forecast which confirms the BoE positive expectations on economic growth in the second quarter.

The similar report from the U.S. manufacturing sector, on the contrary showed a decline of 0.1% and this positive background allowed the British currency to strengthen its position against the American competitor by 0.25%. After a technical correction in the global stock markets the "bulls" rushed to the stock exchange again. The U.S. benchmark S&P500 set a fresh historic high mark once again, despite the moderate manufacturing ISM index negative release. Against this positive background we observed the USD/JPY growth - after the decrease in quotations for 4 consecutive days the U.S. currency was able to offset some of the lost positions.