03, июля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

В понедельник евро смог подняться вверх, вследствие высоких значений индексов менеджеров по снабжению для производственной сферы еврозоны в противоположность мрачной картины в Китае. В июне окончательный индекс PMI Китая составил 48.2. За девять месяцев это значение самое низкое, оно оказалось также ниже предварительного значения.

Отметим, что на рост производственной активности указывает значение PMI выше 50, ниже 50 указывает на снижение. После снижения на протяжении 25 месяцев в июне индекс PMI для производственной сферы Испании стабилизировался и составил 50.0, в мае он составлял 48.1. Данное значение является самым высоким значением на протяжении двух лет. В связи с этим евро против доллара смог вырасти более чем на цент.

В Италии также замедлились темпы снижения активности. Индекс PMI Италии для производственной сферы составил 49.1, в мае он составлял 47.3.

Однако для американской валюты настоящим испытанием остаются данные по количеству рабочих мест вне сельского хозяйства США, которые должны опубликоваться в пятницу. Аналитиками прогнозируется, что на 155 000 в июне увеличится количество рабочих мест. В мае зарегистрировался рост на 175 000.

Данный отчет имеет особую важность, в связи с тем, что инвесторы начнут искать дальнейшие ориентиры, касающиеся возможного сворачивания программы стимулирования ФРС США.

Рост рабочих мест на 180 00 указывает на то, что ФРС готов начать замедление темпов покупок активов.

Инвесторы ждут в четверг от ЕЦБ и Банка Англии заявлений, касающихся денежно-кредитной политики. В четверг Марк Карни впервые возглавит заседание Банка Англии. В четверг после заседания ЕЦБ должна последовать пресс-конференция президента банка Марио Драги.

03, July 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Relatively high values of the PMI manufacturing activity in the euro area Monday pushed the euro up opposite the grim picture of China. The final China PMI index in June was 48.2. This is the lowest value of the index for the first nine months, and it has also proved a bit below the prior value.

PMI value above 50 indicates a growth in manufacturing activity, below the 50 - a falling of it. European indexes have shown a more favorable picture. The European single currency grew more than a cent against the U.S. dollar, when the PMI index for the manufacturing sector in Spain in June stabilized after 25 consecutive months of falling, reaching 50.0 against 48.1 in May.

But the real test for the dollar is non farm payrolls of the US for Friday. Analysts predict 155,000 extra vacancies to be added in June, while in May the number was 175,000.

This report is particularly important in view of the fact that investors will be looking for further guidance on the possible collapse incentive programs of the Federal Reserve.

Investors also await statements on monetary policy by the Reserve Bank of Australia on Tuesday and the Bank of England and the European Central Bank on Thursday. Bank of England meeting on Thursday will be the first under new head Mark Carney. The ECB meeting is to be followed by a press conference by the Bank President Mario Draghi on Thursday.