03, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В Штатах заявлен февральский релиз относительно занятости от ADP. Данные вышли на уровне 214000, тогда как прошлое значение 205000 было пересмотрено до 193000, а прогнозировалось 190000.

Котировки EUR/USD получили поддержку для роста, чему содействовал умеренно позитивные данные от Markit касательно PMI сектора производства, а также падение безработицы в европейском регионе до 10.3%. В ЕС безработица достигла самой низкой отметки с сентября 2011 г, но пока что далеко до докризисных отметок 2008 г. На облигационном рынке же германские десятилетние гос. бумаги показывают сокращение к английским и американским соперникам, в результате чего привлекательность вложений в активы ЕС падает. Однако поддержка была краткосрочной и пара EUR/USD упала в конце торгов.

Внимание следует уделить данным от Markit по PMI сферы строительства, которые вышли на уровне 54,2, что хуже прогнозируемых 55,5. В течение второго полугодия 2015 года ВВП в данной сфере показал спад, после длительного стремительного роста. Для сектора строительства негативным фактором является и ситуациям вокруг вероятного «брекзита», так как страна выйдет из ЕС, то на жилищном рынке, в частности в Лондоне, будет зафиксирована стагнация. Тем не менее, пара GBP/USD резко выросла.

Бычьи настроения преобладали, на что имелось две причины. Во-первых, слабый японский релиз касательно расходов домохозяйств оказывает давление на «медведей», так как личное потребление является основой ВВП Японии. Во-вторых, растет аппетит к риску, что для низкорисковой японской валюты является отрицательным фактором. Только в конце торгов пара USD/JPY снизилась.

03, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The United States published ADP report for February on the level of 214000 (the previous value was reviewed from 205K to 193K; the forecast was 190K).

There was a growth of quotations cuased by: manufacturing PMI moderate positive data from Markit as well as, the unemployment rate decrease to 10.3% in the eurozone. The unemployment in Eurozone reached its lowest level since September 2011, still it was too far to the pre-crisis levels in 2008. In the debt market: Germany10-year government bond yield decreased in relation to their counterparts (the US and the UK), which reduced the attractiveness of European assets. However it was a short-term growth and the pair EUR/USD fell by the end of the trades.

We should pay attention to construction PMI in the UK that came in at the level of 54,2 that is worse then forecasted 55,5. GDP in this sector showed a reduction in the second half of 2015, after a prolonged rapid growth. The possibility of Great Britain to exit the EU is also a negative factor for the construction sector. If the UK leaves the union, then London real estate market may show stagnation. Nevertheless the pair GBP/USD sharply increased.

The USD/JPY showed some growth due to few factors. The negative release of Japan's household spending, that put "bears" in an awkward position. In addition to private consumption as the basis of the Japanese GDP, and finally "risk appetite" growth which was also a negative factor for the yen as a funding currency. Only by the end of the trades the pair USD/JPY decreased.