02, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

На облигационном рынке особых изменений по спрэду доходности между немецкими гос. бумагами и штатовскими, немецкими и британскими, не наблюдалось. Это обстоятельство указывает на развитие бокового тренда по валюте Евросоюза. В ЕС и Штатах было представлено довольно много статданных. Трейдеры ждут публикации данных, касающихся деловой активности настроений в производственной сфере ЕС (52,8, что совпало с прогнозами), ФРГ (52,9 против прогноза 52,6), Штатов (48,6 против прогноза 50,5) и Британии (52,7 против прогноза 53,6). В фокус инвесторов попали также немецкие данные относительно занятости (6,3% в ноябре против прогноза 6,4%). По паре EUR/USD отмечен рост.

Выступил с речью главный банкир Британии, М. Карни. Во вторник английский Центробанк сообщил, что готов понизить давление на национальные банки и предъявлять меньше требований к объему капитала, подводя черту под годами реформ посткризисного периода, целью которых являлось сделать более безопасным банковскую сферу. По итогам торгов пара GBP/USD продемонстрировал рост.

Показатель американской валюты находится в районе самых высоких значений текущего года. Рынок занял выжидательную позицию, трейдеры воздерживаются от активных торгов. Данные касательно показателя ISM сферы производства вышли хуже прогнозов и сдержали быков от дальнейшего наступления. В паре USD/JPY торги проходили в боковом диапазоне.

02, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The USA/Germany and the Germany/UK government bond yields did not show any changes in the debt market. The stable debt market indicates the single European currency side trend development. Europe and the US have published a large package of economic statistics. Investors received the manufacturing sector business activity index data in the Eurozone (52,8 that is at the forecasted median), the Germany (52,9 against the forecasted 52,6) the UK (52,7 against the forecasted 53,6) and the US (48,6 against the forecasted 50,5). The Germany employment data attracted the traders’ attention: 6,3% in November against the forecasted 6,4%). The pair EUR/USD showed an increase.

The Bank of England governor Carney made his speech. According to Carney the regulator was ready to ease the pressure on the British banks and to reduce the capital requirements volume, bringing an end to the post-crisis reforms years in order to make the banking sector more secure. By te end of the trades the pair GBP/USD showed a growth.

The dollar index basket is near the current year maximum values. Market participants refrained from active trading and have taken a wait and see position. The manufacturing sector ISM index data output is worse than the forecasted medians that restrained "bulls" from the further attack. The pair USD/JPY was trading in a side corridor.