02, декабря 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

«Американец» смог укрепиться по отношению к своим оппонентам. Медведи вновь властвовали в евродолларе - ноябрьский показатель CPI Еврозоны относительно начальной оценки в годовом выражении упал до 0.3 процентов, а это вместе с распродажами нефти оказало на евровалюту сильное давление. Сдерживающим медведей фактором стала северная динамика в паре евро/фунт, в результате чего евро не ушел в область 24 фигуры.

Существенные потери в течение минувшей пятидневки понесла пара фунт/доллар. Доходность британских гособлигаций упала, и трейдеры начали избавляться от стерлинга. Показатель потребуверенности от GfK в течение ноября продемонстрировал снижение на 2 пункта, данный факт трейдеры также восприняли негативно, так как впереди рождественский период. Снижение потребуверенности может привести к низким объемам продаж в ритейл-секторе в преддверии новогодних праздников. Такой негативный фон привел к снижению пары на 0.6 процентов. Вчера пара сумела подрасти.

Спрос на пару доллар/иена усилился благодаря негативной японской макростатистике относительно розничных продаж и инфляции, а также медвежьей тенденции на товарном рынке. Внимание заслуживает также отчет относительно расходов домохозяйств, демонстрирующий снижение седьмой месяц подряд, это является отрицательным сигналом для перспектив роста японской экономики. На этом фоне быки па данному инструменту активизировались и котировки поднялись на 0.79 процентов. Вчера пара несколько снизилась.

02, December 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar was able to strengthen its position against its main competitors. The pair EUR/USD is once again under the bears’ sentiment - according to the preliminary assessment the Eurozone CPI reduced to the level of 0.3% year on year in November that with the "black gold" sales has increased pressure on the euro. The rising quotations dynamics of the EUR/GBP cross-rate restrained the bearish pressure and did not allow the euro to return back to the 24th figure.

The pair GBP/USD once again suffered heavy losses on the last week – the traders got rid of the British pound amid the UK bond yields reduction. The GfK consumer confidence indicator showed two points decrease that also was negatively perceived by traders on the eve of the Christmas period. The consumer confidence decline can lead to the retail sales lower sales volumes on the eve of the New Year holidays. Against this negative background the pair lost 0.6%.

The Japan inflation and retail sales negative macroeconomic statistics strengthened amid the bearish trend in the commodity market demand. We should also note the household expenditure release which has been declining for seven consecutive months that is certainly negative for the Japan economic growth. Against this background we saw the strong bullish sentiment within the pair USD/JPY that caused the quotations growth by 0.79%. The pair slightly fell yesterday.