02, октября 2014

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

Торги «американец» завершил уверенным ростом по отношению к своим конкурентам. На отметке 85.96 завершил торговый день индекс долларовой корзины. Еврозона представила инфляционные данные, на фоне чего пара евро/доллар попала под удар. Согласно предварительным данным в годовом исчислении CPI снизился до 0.3%, это указывает на возможные дефляционные проблемы в экономике. Такой негативный фон способствовал распродажам евровалюты, и пара стремительным образом упала до 1.2600, затем трейдеры начали частичную фиксацию прибыли по шортам и был зафиксирован техотскок, после которого последовала консолидация.

Из Британии поступила слабая макростатистика и пара фунт/доллар пребывала под давлением. Резкое увеличение в течение второго квартала зафиксировало отрицательное сальдо платежного баланса. Данный факт подтверждает наличие в британской экономике проблем. Медведям удалось продавить котировки до 1.6180, но как только в игру вступили американские участники стерлинг пользовался умеренным спросом, что было связано с негативной штатовской макростатистикой относительно потребуверенности. На протяжении сентября показатель от Conference Board продемонстрировал снижение до уровня 86 п. Отметим, что данный показатель продолжает находиться выше двенадцатимесячной средней, а для быков по «зеленому» это является позитивным фактором.

На фондовом рынке Японии и США продолжается коррекция, но, несмотря на это, пара доллар/иена пользуется спросом. Напомним, что в течение вторника были зафиксированы сильные распродажи нефти, что является позитивным для доллара. Инвесторов продолжают разочаровывать макростатистические данные, представленные Японией. В августе на 15 процентов сократилось промпроизводство, подтверждая наличие проблем у экспортеров. 5 месяцев подряд значительно сокращаются расходы домохозяйств, данный факт также является для экономики негативным.

02, October 2014

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar ended the trading day with a steady growth against its main competitors - the dollar index basket (USDX) finished the day at 85.95. The EUR/USD was under attack after the euro area inflation release was published. According to the preliminary data, CPI decreased by 0.3% at an annual rate which again points out to the economic deflation. Against this negative background we observed the euro sales, and at the moment the price reached the level of 1.2600 and then traders started partly to take profits closing their "shorts". As the result we saw a technical rebound that was followed by the consolidation.

The GBP/USD will be under pressure during the day amid the UK weak macroeconomic statistics. The negative payments balance has increased sharply in the second quarter confirming the existing problems in the UK economy. Against this background, the bears were able to push the price to 1.6180, but when American market participants appeared we observed a moderate demand for the pound against the US negative consumer confidence macroeconomic statistics. In September the Conference Board index showed a decline to the level of 86 p. It is worth noting that this figure is still above the 12-month average which is positive for the US dollar bulls.

Despite the American and the Japanese stock market correction the USD/JPY is still in demand among traders. It is worth noting that we had strong sales of "black gold" and this factor has traditionally been a positive for the dollar. The Japan macroeconomic statistics continues to disappoint investors. The August industrial production fell by 1.5%, which confirms the export problems. Household expenditures show a significant reduction five months in a row which also negatively affects the economy. In this regard, the traders have no choice if only to buy the US dollar.