02, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

«Американец» в течение первых дней новой торговой пятидневки зафиксировал снижение против иены, которая является «безопасным активом», и евровалюты из-за рыночной реакции на сокращение ставок против валют, используемых для финансирования кэрри-трейд и снижение рынков акций. Затишье наблюдалось и на облигационным рынке: по сравнению с закрытием предыдущей недели кредитные спрэды остались практически на прежнем уровне.

В связи с закрытием лондонского рынка по случаю праздника, а также из-за августовских данных касательно штатовской занятости, запланированных к выходу в пятницу, которые могут указать на то, пойдет ли Федрезерв на повышение ставки в этом месяце или нет, объём торговли был относительно низким.

В субботу г-н Фишер, являющийся вице-председателем Федрезерва, на своем выступлении заявил, что в США инфляция, очевидно, будет расти по мере сокращения давления со стороны роста курса нац. валюты, что даст возможность монетарному регулятору начать постепенное повышение ставки.

Это смогло оживить идею относительно того, что в сентябре штатовский Центробанк приступит к ужесточению политики, и помогло «баксу» вырасти к ряду валют, в том числе британскому фунту и швейцарскому франку.

02, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar declined against the yen amid the investors’ reaction to the stock market decline and the rates reduction against the currencies which are used to finance the carry trade. That day the debt market was quiet: the credit spreads remained practically unchanged compared with the last week closure.

The trade volume was relatively low because of the London market closure due to the holiday, but also because of the expectations about the US coming Friday August employment data which can indicate that the Fed would raise interest rates in September.

On Saturday the Fed Vice Chairman Stanley Fischer said in his statement that the US inflation would likely be growing in case from the dollar growth pressure decline which may allow the Fed to gradually raise rates.

It revived the idea that the Fed would start raising interest rates in September and helped the dollar growth against a range of currencies, including the pound and the franc.