02, мая 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На пятничных торгах экономический календарь содержал много важных событий. Штаты представили результаты отчетов по расходам на личное потребление (0,1%, что совпало с прогнозами), личным расходам (0,1% против прогнозируемых 0,2%), а также ожиданий потребителей от университета Мичигана (77,6 против прогноза 80,2).

Несмотря на уверенный экономический рост в европейском регионе, после публикации слабых инфляционных данных в еврозоне, EUR утратил рост по отношению к USD. Как показал релиз, апрельский показатель потреб. цен зафиксировал спад в годовом эквиваленте до -0.2%, ранее он составлял 0.0%. Прогнозы падения на -0.1% не нашли подтверждения. Апрельский показатель ВВП еврозоны отразил рост, как в квартальном, так и в годовом эквиваленте: 0.6%, с ранних 0.3%, и 1.6% с предыдущих 1.6%.

На пятничных торгах британская валюта прекратила рост к USD, снизившись с трехмесячного максимума. Этому способствовала публикация неоднозначных британских экономических релизов. Были опубликованы данные относительно потреб. кредитования (1,883В против прогноза 1,300В) и одобренных заявок на ипотеку (71,36К против прогноза 74,50К).

В Японии в пятницу был выходной. После того, как японский регулятор в четверг сообщил о сохранении текущей монетарной политики, несмотря на то, что рынок прогнозировал дополнительное смягчение, инструмент USD/JPY продолжил снижение.

02, May 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Last Friday was filled with events. The US published Personal Consumption Expenditures (at the forecasted level of 0,1%), Personal Spending (0,1% against the forecasted 0,2%), and Reuters/Michigan Consumer Sentiment Index (77,6 against the forecasted 80,2).

Despite the strong economic growth in the region, the euro lost some gains against the US dollar, amid the weak inflation report in the Eurozone. The index fell to -0.2% y/y in April after the previous 0.0% y/y. The Eurozone GDP grew both in annual and quarterly terms in April: Annualy 1.6% with no changes from the previous value, quarterly 0.6% vs the previous 0.3%.

The pound stopped growing against the US dollar. The sterling fell after the ambiguous economic data from three-month high. The UK published Net Lending to Individuals and Mortgage Approvals reports (1,883B, 71.360K respectively).

There was a day off in Japan. The USD/JPY pair continued falling after the Bank of Japan decision to maintain its current monetary policy. That was contrary to the market expectations, which expected a further easing.