02, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Хотя мартовский релиз по CPI Европейского блока оказался слабым, пара евро/доллар зафиксировала рост на 0.1%. На отметке 0.5 % вышли начальные данные по инфляции. Таким образом, можно сказать, что в Еврозоне наблюдается дефляционная угроза. Кроме того, высокий курс евровалюты также способствует дефляционной болезни. Рынок отреагировал на это продажами пары, которая за короткое время достигла уровня 1.3723. Но после шорты были закрыты, и это позволило котировкам установиться немного выше 38-ой фигуры. Росту доллара не способствовали также комментарии Йеллен, которая сообщила, что в Штатовской экономике все еще наблюдается слабая занятость, и есть такие отрасли, в которых ситуация в настоящее время намного сложнее, чем во время рецессии.

В связи с пустым британским макроэкономическим календарем, в начале дня по паре фунт/доллар наблюдалась консолидация, а затем пара продолжила северное движение. Отрицательные комментарии главы Федрезерва, которые касались ближайших перспектив экономики США, дали «быкам» стимул для открытия лонгов.

«Быки» по паре доллар/иена начали с мажорной ноты. Вышли начальные данные по японскому промышленному производству. Данные вышли на уровне 2.3% , это намного хуже прогнозных ожиданий. Отрицательные данные указывает, что у экспортеров проблемы все еще сохраняются, а это является для экономики Японии отрицательным фактором. После того, как котировки выросли до 103.43, в течение второй половины дня зафиксировался откат, который был связан с отрицательными комментариями главы Федрезерва. В результате, пара завершила торговый день ростом на 0,25%.

02, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The EUR/USD ended the day with a symbolic increase by 0.1 %, despite a weak report on the Eurozone CPI for March. Preliminary data on inflation came at 0.5%, indicating a possible threat of deflation risks for the economy of the European monetary unit. Besides, the strong euro only pushes the Eurozone into a deflation. The first market reaction to this negative event is the euro/dollar sale. But then we saw the short positions closing, allowing the quotations to rise up slightly above the 38th mark. Comments of the U.S. Fed chief also did not support the U.S. currency growth. Janet Yellen pointed to a weak employment in the U.S. economy, while stating that in some sectors the employment situation is still more difficult, than during a recession.

The pair GBP/USD continues an upward trend after a consolidation in the first part of the day on a background of the empty macroeconomic calendar from the UK. Negative FOMC representative comments about the immediate prospects of the U.S. economy cheered the “bulls” to open long positions after a technical correction.

The “bulls” opened the new trading week for the pair USD/JPY on a positive note. The industrial production preliminary data was published in Japan. The mark came at around - 2.3 % on a monthly basis, which is much worse, than the median forecast predicted. The negative background suggests continued problems in exporting, which has a negative influence on a Japanese economy. After an upside to 103.43, in the afternoon there was a rollback due to the negative Janet Yellen's comments on the U.S. labor market prospects. As a result, the market day finalized with the quotations growth by 0.25%.