02, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В Соединенных Штатах был заявлен показатель деловой активности сферы производства от ISM за февраль. Прогнозировалось 48.5, данные вышли на уровне 49,5.

Евро, как валюта фондирования, получил поддержку, благодаря уходу инвесторов из высокорисковых активов. Причиной для активных продаж валюты ЕС ранее послужил релиз из еврозоны, продемонстрировавший, что потреб. цены в регионе находятся на отрицательной территории. Основной инфляционный показатель составил -0.2%, в то время как прогнозировалось 0.0%. Ранее значение составляло 0.3%. Существенное замедление показал и базовый CPI от +1.0% до +0.7%. Такие цифры увеличили вероятность того, что на мартовском совещании европейский регулятор пойдет на более жесткое смягчение монетарной политики. В конце торгов пара EUR/USD снизилась.

Внимание стоит уделить выходу данных касательно британской производственной сферы, публикуемые от Markit. Согласно опережающим индикатором данные ожидались негативного характера. По данным CBI баланс промышленных заказов уже подряд 10 месяцев отражает сокращение. В течение февраля был зафиксирован максимум за последние 3 месяца. Индекс PMI вышел на уровне 50,8 против прогноза 52,2. Тем не менее, пара GBP/USD несколько укрепилась.

USD получил поддержку благодаря выходу японских данных относительно расходов домохозяйств на протяжении января. В год. эквиваленте показатель вышел на отметке -3.1%, при ожиданиях -2.5%. Ранее значение составляло -4.4.%. Пара USD/JPY резко выросла.

02, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US published Manufacturing PMI for February, the index came in at 49.5 when the forecast was 48.5.

The escape from "risky" assets had a positive impact on the euro as a funding currency. Previously, the euro came under wave of sales when consumer prices report came in negative. The inflation index amounted 0.2% against the expected 0.0%. Base CPI noticeably slowed down as well to + 0.7% from + 1.0%. The CPI results significantly increased the chances that ECB would launch more aggressive easing policy in March. By the end of the trades the pair EUR/USD decreased.

We would pay attention for UK manufacturing sector PMI from Markit. Leading indicators pointed to negative data outcome. Industrial orders balance, according to the CBI, had been declining for ten consecutive months - the index recorded a maximum of the last three months in February. The PMI came in at the level of 50,8 against the forecasted 52,2. However the pair GBP/USD slightly strengthened.

Japan shall publish household spending for January, which had supported the US currency. The index came in at -3.1% y/y vs. the previous -4.4% y/y and the forecast of -2.5% y/y. The pair USD/JPY sharply grew.