02, марта 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Против евровалюты «американец» сильно вырос, чему способствовал базовый показатель потребцен CPI США. В течение января индекс продемонстрировал рост. Торги завершились в пользу «бакса», который смог укрепить против единой валюты свои позиции на прошлой неделе на 167 пунктов. Волатильность составила 196 б.п.

В США на 31000 увеличились первичные обращения на пособие по безработице, достигнув 313000. Экономисты прогнозировали, что никаких изменений не будет и показатель останется на уровне 290000.

На рынок сильное влияние оказали данные по штатовской инфляции, которая зафиксировала 0.7 процентное снижение. Но базовый показатель потребцен, не учитывая цены на продукты питания и энергоносители, в течение января продемонстрировал 0.2 процентный рост. Это оказало «американцу» поддержку.

Январский объем заказов на товары длительного использования увеличился на 2.8 %.Это свидетельствует о хорошем росте штатовской экономики. "Зеленый" получил поддержку благодаря и этим данным, так как экономисты ждали 1.7 процентный рост.

02, March 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar rose strongly against the euro after the US core CPI showed the first increase in January compared to the same period of the previous year from October 2009. The trades closed in the US dollar favor which strengthened against the euro by 167 points; the trading volatility totaled 196 points last week.

According to the data, the US initial jobless claims rose by 31 thousand to 313 thousand from 15 till 21 February while economists had expected the number would remain at the level of 290 thousand.

The US inflation data added strong pressure on the market which fell by 0.7%, but the core CPI, which excludes the food and energy prices, rose by 0.2% in January that supported the US dollar in the afternoon.

The durable goods orders volume rose by 2.8% in January 2015 which is a very good sign for the US economic growth. These data also supported the US dollar as economists had expected increase only by 1.7%.