01, ноября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Из США накануне была получена умеренно негативная статистика. Это дало возможность котировкам фунта и евро немного укрепиться против американской валюты. Но все же, на валютном рынке торги проходили более менее спокойно, до центрального события недели, а именно заседания ФРС США.

Мы уже упоминали, что ФРС не изменил монетарную политику. Они объявили, что прежде чем начать корректировку покупки облигаций необходимо больше свидетельств относительно устойчивого экономического роста. В связи с этим против своих основных конкурентов доллару удалось укрепиться. Известный биржевой принцип снова сработал - “покупай на слухах, продавай на фактах”. Но ожидалось, что Маркетмейкеры сначала будут сильно поднимать котировки, чтобы собрать много ордеров покупателей, а затем последует разворот цены. На релизах ФРС США такое происходит довольно часто, этим и объяснялись такие ожидания.

В начале дня европейская валюта торговалась с повышением, однако затем зафиксировалось снижение. Данные относительно рынка труда Германии совпали с ожиданиями. В октябре увеличилось на 2 тыс., по прогнозам изменений не ожидалось.

Испанской экономике удалось выйти двухлетней рецессии - ВВП Испании в третьем квартале увеличился на 0,1% по сравнению с прошлым кварталом. Это совпало с оценкой Банка Испании, которая была обнародована неделю назад.

01, November 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

We have received moderately negative statistics from America. This allowed the euro and pound quotations slightly strengthened against the dollar. Still, the trading was relatively calm until the central event of the week - U.S. Federal Reserve meeting.

As we mentioned in our previous review the Federal Reserve left monetary policy unchanged. It was announced that more evidence of sustained economic growth before the correct bond purchases. Against this backdrop, the U.S. currency strengthened against its major rivals. Load -known principle of exchange - " buy the rumor, sell the fact." As we also said in the review of the previous day, there were expectations that the first highly Market makers raise quotes to gather as much customer orders as they could, after which it will turn down. At the U.S. Federal Reserve releases such events occur very often.

Euro was baing traded higher at the beginning of the day, but then it fell. The data on the labor market in Germany in line with expectations. The unemployment remained at 6.9 % in October, while the number of unemployed has increased by two thousand, while no one expected these changes.

Spain's economy emerged from recession two years - in the 3rd quarter of Spain's GDP grew by 0.1 % compared with the previous quarter, in line with the assessment made public last week the Bank of Spain.