01, октября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

После того как достаточно спокойно прошли торги в начале новой торговой пятидневки, евровалюта снизилась. Германия и Испания представили сентябрьские данные относительно инфляции. Показатели были лучше прогнозов, однако роста CPI все еще не наблюдается. Европейская валюта смогла достигнуть уровня 1.2715, однако на этом силы быков иссякли. Ожидается выход штатовского релиза относительно расходов на личное потребление. Данные могут быть лучше прогнозов, что окажет «американцу» неплохую поддержку. В течение августа показатель PCE зафиксировал рост на 0.1 процент. Это является позитивным знаком для роста экономики.

Рост на 0.15 процентов зафиксировался по паре фунт/доллар. Однако затем пара продемонстрировала некоторое снижение. В начале недели для укрепления стерлинга никаких фундаментальных предпосылок не было – как и раньше агрегат М4 денежной массы свидетельствует о сжатии инфляционного давления. Для ужесточения монетарной политики это является негативным фактором. По шортам трейдеры зафиксировали прибыль, и в результате наблюдался умеренный рост фунта до того, как пара снизилась.

Пыл быков по паре доллар/иена был охлажден в результате распродаж на фондовых площадках. Однако сильных распродаж «зеленого» не последовало, что указывает на устойчивое движение на север. Трейдеры позитивно настроены и на коррекционных спадах наращивают длинные позиции. Пара завершила день в «зеленой зоне», что было следствием роста показателя расходов на личное потребление в Штатах.

01, October 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The first part of the week has passed quietly enough for the single European currency that has been decreasing. Spain and Germany have published the September inflation preliminary data. Both figures were better than the forecasted medians, but still there was no CPI increase. The euro exchange rate at the moment reached 1.2715, but the bulls did not find strength for something else. The US private expenses consumption release can be slightly better than the traders expect, which will support the demand for the dollar. The PCE index showed an increase by 0.1% in August which is a positive factor for the economic growth.

The GBP/USD has showed a moderate increase by 0.15%. Nevertheless the pair fell down. There were no fundamental prerequisites for the British currency consolidation - M4 monetary aggregate still points out to the inflationary pressure fall which is a negative factor for the monetary policy tightening. The traders took profits on short positions, as a result we observed the moderate pound growth before the pair decreased.

The sales at the biggest world stock exchange market have frozen the USD/JPY bulls’ enthusiasm. However, we have not observed the American currency strong sales that confirms a stable upward trend. The market participants remain positive about the dollar/yen and increase the "longs" on corrective dips. The US real personal consumption expenditure allowed the USD/JPY to close the trading day in the "green zone".