01, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

На пару евро/доллар в последний день прошлой торговой недели было оказано давление, что было вызвано распродажами со стороны инвесторов. Медведей приободрили негативные высказывания представителей европейского регулятора относительно высокого курса евровалюты и были открыты шорты, в связи с этим пара стремительно опустилась. В течение американских торгов вышел немецкий релиз по CPI. Начальные инфляционные данные вышли хуже, чем прогнозировалось на уровне 1%. Но, несмотря на отрицательный релиз, котировки евровалюты укреплялись.

Торговую неделю ростом закрыла пара фунт/ доллар, при этом была проигнорирована слабая статистика относительно платежного баланса Британии за четвертый квартал. Многолетний максимум установило отрицательное сальдо на протяжении последнего квартала прошлого года, увеличившись до уровня 22.4 миллиардов фунтов.

Уверенным спросом пользовалась пара доллар/иена. Из Японии вышло много отчетов по макроэкономической статистике. Показатели розничной торговли, инфляции, и занятости продемонстрировали результаты, превышающие прогнозные ожидания, что дало возможность японской валюте укрепить свои позиции.

Затем «быки» вступили в игру, учитывая рост на фондовых площадках. Были открыты лонги, «быки» ожидают дальнейшего ослабления иены во втором квартале 2014 года. Первого апреля до 8 процентов будет увеличен налог с продаж, а это станет отрицательным обстоятельством для инфляционного давления. Японский регулятор для достижения целевого инфляционного уровня в 2 процента вынужден принять дальнейшие шаги по ослаблению курса иены.

01, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The trading week the pair EUR/USD remained under pressure amid sales by the institutional investors. ECB negative comments officials about the high euro exchange rate cheered the “bears” to open short positions in the euro. The German CPI was published during the U.S. trading session. The inflation preliminary data came worse than the median forecasts of 1% on an annualized basis. However, the European currency strengthened despite the negative report. The famous exchange saying – “buy the rumor, sell the fact” worked well.

The GBP/USD closed the trading week with an increase in price, ignoring the poor UK balance payments statistics for the 4th quarter. The negative balance grew up to the level 22.4 billion pounds in the last quarter of the last year.

The pair USD/JPY had a steady demand. At the beginning of the trading day a set of an important macroeconomic statistics was published. The inflation, retail and employment indicators went better than in the previous month, which allowed the Japanese yen to strengthen.

In the afternoon, amid rising on the world's leading stock markets - the “bulls” entered the market and opened long positions, expecting a further weakening of the Japanese yen in the second quarter of this year. Today the sales tax rate will be increased to 8%, which will make a negative factor for the inflationary pressures. The Bank of Japan, in its turn, will go to a further yen weakening to achieve the inflation target of 2%.