01, февраля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Рынок был сильно разочарован заокеанскими данными, что и спровоцировало снижение «бакса». Число американских безработных, впервые обратившихся за пособием, уменьшилось с 294000 до 278000, и это была единственная хорошая новость. Количество повторных обращений безработных увеличилось с 2.219 млн. до 2.268 млн., в связи с чем снова растут риски роста безработицы.

Начальные данные касательно немецкой инфляции совпали с прогнозами и подтвердили мнение об ускорении роста цен с 0.3% о 0.5%. В ФРГ вышли данные относительно розничных продаж. Немецкий показатель, так же как и испанский, продемонстрировал замедление с 2.3 до 1.5. Торги по паре EUR/USD закрылись снижением.

Согласно данным, представленными Национальным бюро статистики Великобритании, ВВП страны в течение 4-ой четверти минувшего года вырос по сравнению с третьим кварталом. За октябрь-декабрь экономика продемонстрировала 0.5% рост, в третьем квартале рост составил 0.4%. Британская экономика за 2015 года выросла на 2.2%. В конце торгов валютный инструмент GBP/USD упал.

Настрой японского ЦБ был решительным. Регулятор использовал новый способ денежно –кредитного стимулирования. Банк ввел отрицательным ставки по депозитам, что для многих инвесторов стало неожиданностью. Данное решение регулятор принял, учитывая низкий инфляционный уровень и нестабильность на финансовых рынках. Японский регулятор снизил ставку по депозитам коммерческих банков с 0.1% до -0.1%. Судя по заявлению, при необходимости он готов пойти на еще большее снижение. За принятие этого решения проголосовали 5 членов правления ЦБ из 9. Программа покупки активов осталась на уровне 80 трлн. иен. Пара USD/JPY резко выросла.

01, February 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The United States data disappointed traders and became the reason of its weakening. The Initial Jobless Claims number fell to 278 thousand. The Continuing Jobless Claims increased from 2.219 million to 2.268 million which again increases the unemployment risk.

The preliminary Germany inflation data coincided with the forecasts, having confirmed the assumption about the price growth acceleration from 0.3% to 0.5%. The Germany retail sales growth rate is slowing from 2.3% to 1.5%. The trades on the pair EUR/USD closed with a decrease.

According to the UK National Bureau of Statistics the previous year 4th quarter GDP increased compared with the previous quarter. The economy managed to show a growth of 0.5% in Q4, while the same indicator expanded by only 0.4% in Q3. The UK economy has grown by 2.2% for the entire 2015. By the end of the trades the pair GBP/USD showed a decrease.

The Bank of Japan is determined to launch the new monetary stimulus. Unexpectedly, the regulator introduced the negative deposits interest rates. This decision was taken due to the low inflation level and the global financial markets instability. The Central Bank lowered the commercial banks deposits rate to 0.1% from 0.1%. According to the Bank statement, the regulator is ready to go for an even greater rates decrease, if it considers this measure necessary. The asset purchase program amount was maintained at 80 trillion yen. The pair USD/JPY sharply increased.