07, июля 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В связи со сжатием ликвидности торги ведутся в довольно узком диапазоне. Опубликованная макроэкономическая статистика не выделялась важностью, внимание стоит уделить немецким данным, относительно объемов заказов в промышленном секторе. Показатель продемонстрировал результаты, которые оказались существенно ниже прогнозов, за месяц он составил 1.7 процента. Это указывает на то, что загрузка на производственных мощностях снизилась. Для европейского региона это является отрицательным фактором, так как Германия считается локомотивом Еврозоны.

Индекс деловой активности в строительной сфере Германии зафиксировал снижение, достигнув пятнадцатимесячного минимального значения. Это было вызвано, прежде всего, тем, что число новых заказов сократилось. Нуайе (представитель Европейского ЦБ) отметил, что Центробанк все необходимые меры Центробанк готов принять, чтобы уровень инфляции достиг 2%.

Из событий США будут представлять особую важность протоколы заседания Федрезерва.

Спрос на фунт/доллар поддерживается благодаря распродажам в кросс–курсе пары евро/фунт. Медведям пока не удается осуществить техническую коррекцию. Вслед за тем как стерлинг на прошлой неделе опустился к 1.7030 – “быки” возвратились на рынок и стали активно открывать лонги.

После того как на фондовых рынках был отмечен стремительный рост инвесторы начали фиксацию прибыли. Это способствовало частичному закрытию длинных позиций в паре доллар/иена, а это привело к небольшой коррекции после трехдневного роста.

07, July 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The Euro market is in a narrow range against the liquidity backdrop. From the published macroeconomic statistics we can highlight only the orders volume in the German industry. The index went much worse forecasted medians at - 1.7% on a monthly basis, indicating a decrease in the capacity utilization. This in turn is a negative factor for the European region as Germany is the Eurozone locomotive.

The business activity index in the Germany construction sector in June fell to 15-month low which was due mainly to a fall in new orders. The ECB representative Noyer said that the ECB was ready to take all necessary measures to achieve the inflation level of 2%.

The most important event in the USA will be the last Fed meeting protocols publication on Wednesday.

The sales in the EUR/GBP cross-course support demand for GBP/USD not allowing the "bears" to take a technical correction to the short-term overbought background. After the British currency price drop to around of 1.7030 last week - the "bulls" are back on the market and are willing to open long positions.

The investors took profits in global equity markets after a sharp rise during the week. In this regard as well, we have seen the partial long positions closing on the USD/JPY, which led to a small correction after upside quotations growth for 3 days in a row.