Оглядываясь на пройденный путь, мы наблюдаем непрерывную цепь изменений, каждое из которых постепенно формировало то, чем сейчас является Fort Financial Services. Подобно тому, как свечи последовательно формируют ценовую картину финансовых рынков, так и череда ярких технических и финансовых инноваций, в совокупности с методичным расширением линейки сервисов для трейдеров, сформировали имидж компании, как надежного и современного брокера.

Истоки компании берут свое начало в 2010 году, когда команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в международном финансовом сервисе, брокерском обслуживании и информационных технологиях, создала торговую марку TradeFort.

Основной акцент в работе компании был сделан на дополнение качественных брокерских услуг целым рядом сопутствующих сервисов, призванных повысить эффективность работы как профессионалов, так и начинающих трейдеров.

TradeFort стал пионером в развитии данной концепции.

Особый успех компании принесли такие сервисы, как: автоматическое уведомление трейдеров о приближении к уровню Margin Call, ведение истории экспираций фьючерсных контрактов, специальные счета для новичков с хеджированием части позиций за счет компании, бесплатные VPS для клиентов, торгующих с использованием автоматических торговых советников, и многое другое.

К 2013 году компания прочно утвердилась на рынке и завоевала признание трейдеров в более чем трех десятках стран мира.

На данном этапе стало очевидным, что в условиях мирового финансового кризиса и глобальной реформы мировой банковской системы, необходимо внедрять новые принципы риск менеджмента и финансовой отчетности для дальнейшего роста компании.

Руководство компании приступило к реализации новой серии инновационных решений, направленных на работу по отбору и подключению только самых надежных платежных систем, клиринговых домов, банков-партнеров и провайдеров ликвидности, а также сегрегации клиентских и операционных средств компании на отдельных банковских счетах на разных континентах. Была реализована политика беспрерывной диверсификации финансовых потоков и внедрение принципов ежеквартального внутреннего и внешнего аудита.

Данные реформы увенчались получением международной финансовой брокерской лицензии IFSC/60/256/TS/13, выданной, International Financial Services Commission of Belize от 15.04.2013.

В связи с этим событием в конце 2013 года было принято решение о проведении ребрендинга и работы компании под новой маркой лицензированного брокера Fort Financial Services.

В настоящее время Fort Financial Services является не просто лицензированной международной финансовой брокерской компанией с клиентами из более чем 30-ти стран мира, но и сплоченной командой профессионалов, доказавшей на деле свое мастерство и умение разрабатывать сервис, востребованный широким диапазоном трейдеров.

Мы непрерывно растем и развиваемся вместе с рынком финансовых брокерских услуг и часто опережаем его, по-новому оптимизируя старые и внедряя новые сервисы для трейдеров.

Так, в рамках Fort Financial Services, уже интегрирована возможность торговли на мировых фьючерсных биржах посредствам терминалов CQG Trader и CQG QTrader, которые являются стандартами качества в мировой индустрии биржевой торговли. Это дает возможность торговать не только фьючерсами, но и опционами, а также спредовыми контрактами и использовать алгоритмическую торговлю. Данные новейшие алгоритмы торговли широко востребованы профессионалами высокого уровня во всем мире.

Мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшее время приятно удивим Вас новыми сервисами и возможностями. Следите за новостями компании и добро пожаловать в Fort Financial Services – Citadel of Trading!

History

Looking back on how far we have come, we see a continual series of changes, each of which gradually formed what is now Fort Financial Services. Just as candlestick charts gradually give the price movements of financial markets, a series of technical and financial innovations, combined with a methodical expansion of the line of services for traders, forged the company’s image as a reliable and modern broker.

The company traces its roots back to 2010, when a team of professionals, with many years of experience in international financial services, brokering, and information technologies, created the TradeFort trademark.

The company’s focus is to supplement quality broker services with a full range of related services designed to increase the effectiveness of both experienced professionals and traders who are just starting out.

TradeFort became a pioneer in developing this concept.

Some of the company’s most successful services included: automatically notifying traders that they were approaching Margin Call, introducing the history of future contracts, special accounts for new traders that part of the loss will be compensated at the company’s expense, free VPS for clients who trade using automated trading systems, and much more.

In 2013, the company quickly proved itself on the market and won traders’ recognition in more than three-dozen countries.

At that stage, it became clear that under the conditions of the world financial crisis and global reform of the international banking system, that our company required new principles of risk management and financial accounting services; which were introduced in order to grow further.

The company’s management set out to introduce a new series of innovative solutions directed at selecting and connecting only the most reliable payment systems, clearing houses, liquidity providers and banks. As well as a policy of continuously separating clients' and company's accounts and introducing the principles of quarterly internal and external audits.

These reforms were topped off by receiving the international financial broker license, IFSC/60/256/TS/13, on 15 April 2013, issued by the International Financial Services Commission of Belize. Due to this event, a decision was made at the end of 2013 regarding the company’s rebranding under a new licensed broker brand Fort Financial Services.

Currently, Fort Financial Services is not only a licensed international financial brokerage company with clients from over 30 countries, it also has a cohesive team of professionals that have proven their expertise in practice and their ability to develop services demanded by a wide range of traders.

We continue to grow and develop with the financial brokerage services market, often surpassing it by optimizing old services and introducing new ones for traders.

That is why Fort Financial Services has already integrated the ability to trade on international futures exchanges using CQG Trader and CQG QTrader terminals, the standards of quality in the world stock trading. This makes it possible to trade futures, options, and spread trading, while also allowing algorithmic trade to be used. These latest trade algorithms are in demand by professionals throughout the world.

We will continue to succeed and will soon surprise you with new services and capabilities. Keep checking our site for further updates that may benefit you and welcome to Fort Financial Services – Citadel of Trading!


Citadel of Trading